Перейти к содержимому


Фотография

Движение автотранспорта в Балашихе на трассе М-7 "Волга" переведено на дорогу-дублер


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Оффлайн   KORPUS40B

KORPUS40B

    RSS-бот

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 3 810 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2016 - 14:43

Изображение

На участке автомагистрали М-7 «Волга» расположенном на территории городского округа Балашиха движение автотранспорта в связи с проведением очередного этапа работ по возведению автотранспортных эстакад будет переведено на дорогу-дублер.
В связи с с этим, на участках трассы М-7, в районах: 1. примыкания Объездного шоссе (км 18+540), на пересечении с ул. Советской (км 21+312), на примыкании Леоновского шоссе (км 22+600) будет изменена схема движения автотранспорта.
Для полноценного ведения работ по возведению эстакады, 17 февраля с 22.00 движение автотранспорта по автомагистрали М-7 «Волга», в черте городского округа Балашиха, в районе пересечения с ул. Советской (по направлению в область) будет перенаправлено на построенную дорогу-дублер. Для сохранения пропускной способности, движение по дороге-дублеру будет осуществлятся по трем полосам, то есть пропускная способность автомагистрали не изменится. К тому же для удобства пассажиров, на дорогу-дублер перенесена и остановка общественного транспорта.
Масштабный проект по возведению трех эстакад на трассе М-7 «Волга» на территории городского округа Балашиха был запущен в 2014 году. Необходимость реконструкции назрела давно. Ни для кого не секрет, что это один из наиболее нагруженных, сложных и опасных участков трассы, изобилующий светофорными объектами и наземными пешеходными переходами. Расчетная пропускная способность транспортной артерии на данном участке - 70 тысяч автомобилей в сутки, по факту же в этот период по нему проезжает более 140 тысяч автомобилей, что превышает норму более чем в 2 раза.
Строительство трех эстакад преследует основную цель: разделение транзитного и внутригородского транспорта по "вертикали". Другими словами, эстакады позволят транзитному транспорту безостановочно проехать по сложному - 5-ти километровому участку автомагистрали по "второму этажу", а городской транспорт пустить по земле - по "первому этажу". Исключив, тем самым возможное пересечение автомобильных потоков.
После завершения работ ширина автомагистрали составит по пять полос в каждом направлении. Завершение работ запланировано на конец 2017 года.


Читать дальше
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика